Продвижение строительного сайта. Кейс: раскрутка услуг по строительству

Раскрутка сайтов строительных компаний
Сайты строительных услуг требуют специальной тактики продвижения, что обусловлено их спецификой. Пожалуй, это наиболее востребованная тема в Сети, потому конкуренция  в таких нишах бизнеса довольно высока, а значит, владельцы строительных компаний должны ориентироваться на стратегию долгосрочной перспективы, в ходе которой будет достигаться положительный общий результат – рост трафика и стабильный топ, при этом затрачиваться минимальная сумма на органический трафик.
Этапы раскрутки строительного сайта
При продвижении виртуальных ресурсов, наполнение которых соответствует строительной тематике, следует решать следующие основные задачи:
•    грамотно составлять семантическое ядро и стремиться к максимальному расширению структуры проектов,
•    собирать качественный материал для сайта, который бы полностью отвечал на главные вопросы потенциальных клиентов,
•    использовать элементы, влияющие на решение пользователей, тем самым увеличивая степень их доверия к фирме,
•    правильно формировать бюджет, затрачиваемый на раскрутку.
Правила написания текстов
Как известно, пользователями описания в категориях интернет-магазинов зачастую обходятся стороной, а тексты с порталов строительной темы напротив – детально изучаются, потому контенту следует уделять особое внимание.
Не всегда уместно доверять процесс написания статей специалисту по продвижению или копирайтеру, ведь основные категории должны содержать максимум точной и верной информации, которая известна лишь настоящему профессионалу данной области.
Распределение бюджета
Формирование правильной стратегии распределения средств на продолжительный период – это важная ниша в строительных тематиках. Отличительной чертой данного этапа выступает повышение активности в те сезоны, когда наблюдается спад.
В эти моменты стоит выделять средства для разрешения таких задач:
•    создания видео-контента и подготовку материала, который объяснит и раскроет тему,
•    покупки эффективных обзоров, ссылок и пресс-релизов,
•    составления наполнения для сайта и информации в блог.
Пример продвижения строительного ресурса

На наглядном примере, рассмотрим раскрутку сайта, оказывающего услуги строительства, которая покажет стабильную и долгую стратегию.
Данный виртуальный ресурс имел такие начальные данные: двухгодовой возраст, тему строительства модельных домов, посещаемость в количестве 20 пользователей в сутки и региональную доменную зону, которая впоследствии сменилась на .ua.

Изучение сайта показало структуру, демонстрирующую приоритетные направления деятельности, при этом многие категории объединенные. Общение с владельцем дало новые представления, в которых оказалось, что перечень продукции и услуг гораздо обширнее. Так, после продуктивной работы с собственником и анализа семантического ядра, структура сайта приобрела улучшений вид, в котором возросло количество категорий с 6 до 26, а общее число слов в семантическом ядре стало насчитывать 231, где подавляющее большинство из них находятся в топ 10 поисковой выдачи. Важно, что при этом не были использованы ссылки с ежемесячной оплатой.
Контент

Начальная версия ресурса содержала не структурированное наполнение, включающее лишь заголовки, основные текста и подзаголовки.
Усовершенствованная структура, в свою очередь, отличалась наличием следующих элементов:
•    абзацев,
•    списков,
•    перечня услуг,
•    фотографий объектов,
•    видеороликов о компании,
•    формы обратной связи.
На внутренних страницах появилась перелинковка внутри текста между смежными категориями.

Блог
Начало продвижения сопровождалось активной работой с блогом, в процессе которой были написаны порядка 300 текстов, представляющих информацию, которая направлена на уход, отделку и выбор продукции. Все статьи связывались между собой и главными разделами, подлежащими раскрутке.
Ссылки
Дело не обошлось без размещения качественных пресс-релизов, обзоров и прочих ссылок с тематических трастовых веб-страниц.

К ускорению индексации текстов в блоге привела публикация твитов, при этом были задействованы брендовые, безанкорные ссылки, которые при сочетании с эффективной оптимизацией выдают стабильный итог, в качестве которого выступают топовые позиции по запросам.  Опять же ресурсы с фиксированной ежемесячной платой не использовались.
Результат за первые 3 месяца работы

Результат за 2 года

Итог
За период раскрутки было исключено применение сомнительных ссылок и отсутствовало попадание в фильтры, вследствие чего сайт занял стабильную позицию при выдаче поисковиков в своей нише.
Дальнейшие действия
Долгосрочные стратегии подразумевают приведение сайта в полный порядок за время 3-4 месяцев. Для дальнейшего развития данного проекта потребуется размещение контента и технических обзоров исключительного качества на профильных виртуальных площадках, а также детальный анализ конверсии и работа над приоритетными страницами.
Немаловажное значение имеет публикация ссылок с реферальными переходами. Во всемирной паутине интернета неизмеримое количество профильных форумов с обсуждениями подобных тематик. Существует необходимость составления отдельных списков с ветками, где можно участвовать в качестве эксперта, а также действий с каналом YouTube, уделяя внимание корректному выводу отзывов, оптимизации разъясняющих и объясняющих роликов.  



БлогПерейти