Сколько нужно знаков для счастья? (Инфографика)

Инфографика: Длина всего в онлайне
В Сети интернет актуальной темой считается приемлемая длина заголовков, постов, твитов и видео на ютуб, потому Компания Buffer разместила в своем блоге инфографику, дающую исчерпывающую информацию в вопросах идеального размера того или иного контента, а «Нетология» перевела ее на русский язык.
1.    Твиты
Образцовым размером твита считается 71-100 символ, что показали исследования Buddy Media. Такие тексты имеют больший уровень вовлеченности у читателей, то есть отвечают на них и ретвитят гораздо чаще.

2.    Посты в Facebook
В Facebook, по мнению специалистов Blitz Metrics, актуально написание поста длиной в 40 символов, так как именно при таком размере ему обеспечивается максимальная вовлеченность.
Таким образом, чем короче текст, тем он вернее. Например, сообщение в 80 символов доминирует над 100 знаками, а 40 символов – над 80.
Определенно, возникает вопрос о том, что же можно уместить в столь короткий пост. Скажем, если Вы делитесь ссылкой, то уместно поделиться собственной позицией или мнением по данной теме, ведь название заголовка и описание сайта подгружается автоматически.

3.    Заголовки постов в Google+
Дэмиен Фарнворт из Copyblogger говорит, что оптимальный размер – это 60 знаков. Потому именно такое количество букв должны присутствовать в первом предложении, а также заголовок, который автоматически делается в сниппете.

4.    Длина абзаца
Дерек Халперн из Social Triggers, голландские исследователи и Мэри Дайсон из Университета Рединга пришли к выводу, что разумная длина абзаца должна насчитывать 40-55 символов. В таком случае читателю легко переключаться между параграфами, а текст лучше воспринимается, так как кажется завершенным и последовательным.
5.    Домен
Идеальный размер домена – 8 знаков, о чем свидетельствуют анализ Daily Blog Tips. К прочим характеристикам, которые присущи доменам, относятся краткость, легкость запоминания и произношения, точное описывание сути, отсутствие цифр и дефисов.
При невозможности подборки правильного домена в популярных зонах .ru или .com, можно отдать предпочтение более редким – .io или .co.
6.    Хештеги
Написание хештегов, по мнению источника Hastags.org., должно быть в пределах 6 символов, при этом их количество не должно превышать отметки 6, а также важно соблюдать такое правило, как исключение больших пространств и специальных символов.
7.    Email-рассылка
В процессе анализа более миллиарда писем, Mailer Mailer выявили, что тема должна состоять из 28-39 знаков, хотя данный параметр для каждой рассылки уникален.

8.    Заголовок блога
По статистике, которую привели исследования KISSmetrics, показывается, что оптимальная длина заголовка – 6 слов, что обусловлено особенностью людей к прочтению лишь 3 первых и последних слов длинных предложений.

9.    Длина поста в блоге
Идеальный вариант без учета специфики наполнения – это 1600 символов, продолжительность чтения которых менее 3-х минут, в противном случае лучше работают тексты по 2500 знаков и больше, которые читают около 6 минут.
10.    Длительность видеоролика
Анализ видео, которые занимают лидирующие позиции на YouTube, показал, что его длина не должна превышать 3 минуты, об этом сообщает компания ReelSEO.
11.    Подкасты
Продолжительность – 20 минут, так как в среднем именно это время слушатели сохраняют внимание, а затем постепенно уменьшается сосредоточенность.
12.    Презентация
Для презентации в SlideShare существуют такие показатели, как длительность 6 минут и 61 слайд, по мнению Дэна Зарелла из HubSpot. Однако, Гай Кавасаки, уверяет, что оптимальное решение – это 10 страниц, 20 минут и шрифт 30-го размера.
Конечно же, правила существуют для их нарушения, потому ограничений в длине наполнения все же не существует, ориентировка идет на определенную аудиторию и тип контента, однако это хороший пример, чтобы не создавать слишком длинные посты.



БлогПерейти