Усовершенствование инфраструктуры и коммерциализация глобальной сети Интернет привели к возникновению виртуального рынка, следовательно, и к новым способам ведения бизнеса. Благодаря бурному росту такой деятельности, появилась потребность Онлайн-маркетинга.
Интернет-маркетинг представляет собой эффективный способ максимизирования уровня продаж, который основан на стандартном подходе к рекламе, адаптированном к спецификам всемирной Сети. Виртуальное пространство, как инструмент маркетинга, требует специального подхода, заключенного в умениях, навыках и креативности.
Технологии веб-маркетинга включают следующие методы:
Все факторы, влияющие на положение сайта в выдаче поисковой системы, можно разбить на внешние и внутренние.
и с усложнением алгоритмов поисковых систем — стоимость "балансирования" десятков факторов многократно превышает стоимость создания изначально качественного ресурса.
Функциональный подход к поисковой оптимизации, направленный на подгонку определенных факторов к их целевым значениям, отошел в прошлое в связи с усложнением алгоритмов поисковых систем — стоимость "балансирования" десятков факторов многократно превышает стоимость создания изначально качественного ресурса.
К внутренней оптимизации (касающейся исключительно внутренней системы сайта) относится работа, направленная на общее повышение качества сайта, пользы, которую он приносит посетителю.
Стратегия ведения рекламных кампаний в виртуальном пространстве заключается в прямом и максимально точном контакте с потребителем. На основании собранных данных, которые отражают интересы и поведение определенного пользователя, применяются различные инструменты, в частности всевозможные разновидности таргетинга, то есть направленности рекламы на конкретного пользователя, заинтересованность которого в товарах и услугах наиболее вероятна. Иными словами, поисковая реклама учитывает запросы пользователя в истории.
Что касается цели, то в основе ее лежит применение маркетинговых инструментов, которые направлены на получение максимального эффекта от аудитории сайта. Иными словами, это продвижение компании, то есть повышение узнаваемости бренда и формирование мнения потребителей о нем, увеличение охвата и распространения информации о бренде, приводящее к росту целевой аудитории и посещаемости ресурса.
Преимущества и проблемы интернет-маркетинга
Основным достоинством виртуального маркетинга считается возможность точного измерения и глубокого анализа эффективности методов и инструментов, а также затраченных средств, которые были использованы на рекламную кампанию. Такая процедура осуществима за счет наличия проверяемых параметров, в качестве которых выступают трафик, показы, клики, позиции по запросам, фиксация факта подачи заявки и оформления заказа. Таким образом, перед рекламодателем возникает подробная картина, на что был потрачен бюджет, и какой результат принесла реклама.
Следующим неоспоримым превосходством является вероятность расширения аудитории и потребителей, с помощью выхода на новые страны и регионы. Созданный и продвигаемый виртуальный ресурс, как минимум, обладает целевой аудиторией, владеющей зыком, на котором написан сайт, и, как максимум, может быть представлен в англоязычном виде, что делает его актуальным во всех уголках мира, тем самым, исключая необходимость в проведении отдельных рекламных акций в определенной стране.
Не последними аспектами считаются: быстрый рост и популяризация Интернета, наряду с традиционными медиа, теряющими аудиторию. Такая тенденция закладывает стабильную базу для распространения бренда в сети на многие годы вперед.
Конечно же, специалисты по веб-маркетингу сталкиваются с некоторыми проблемами, в виде невысокой скорости соединения интернета и низкого доверия пользователей, однако эти нюансы перекрывают выгоды онлайн-маркетинга, которыми выступают: