Интернет маркетинг

Усовершенствование инфраструктуры и коммерциализация глобальной сети Интернет привели к возникновению виртуального рынка, следовательно, и к новым способам ведения бизнеса. Благодаря бурному росту такой деятельности, появилась потребность Онлайн-маркетинга.

Интернет-маркетинг представляет собой эффективный способ максимизирования  уровня продаж, который основан на стандартном подходе к рекламе, адаптированном к спецификам всемирной Сети. Виртуальное пространство, как инструмент маркетинга, требует специального подхода, заключенного в умениях, навыках и креативности.

Технологии веб-маркетинга включают следующие методы:

  • поисковая оптимизация – SEO,
  • реклама медийная и контекстная,
  • SMO и SMM – продвижение в соцсетях,
  • прямой маркетинг с помощью e-mail,
  • онлайн-брейдинг,
  • вирусный, партнерский маркетинг и прочее.


Все факторы, влияющие на положение сайта в выдаче поисковой системы, можно разбить на внешние и внутренние.

и с усложнением алгоритмов поисковых систем — стоимость "балансирования" десятков факторов многократно превышает стоимость создания изначально качественного ресурса.

Функциональный подход к поисковой оптимизации, направленный на подгонку определенных факторов к их целевым значениям, отошел в прошлое в связи с усложнением алгоритмов поисковых систем — стоимость "балансирования" десятков факторов многократно превышает стоимость создания изначально качественного ресурса.

К внутренней оптимизации (касающейся исключительно внутренней системы сайта) относится работа, направленная на общее повышение качества сайта, пользы, которую он приносит посетителю.




Стратегия и цели

Стратегия ведения рекламных кампаний в виртуальном пространстве заключается в прямом и максимально точном контакте с потребителем. На основании собранных данных, которые отражают интересы и поведение определенного пользователя, применяются различные инструменты, в частности всевозможные разновидности таргетинга, то есть направленности рекламы на конкретного пользователя, заинтересованность которого в товарах и услугах наиболее вероятна. Иными словами, поисковая реклама учитывает запросы пользователя в истории.

Что касается цели, то в основе ее лежит применение маркетинговых инструментов, которые направлены на получение максимального эффекта от аудитории сайта. Иными словами, это продвижение компании, то есть повышение узнаваемости бренда и формирование мнения потребителей о нем, увеличение охвата и распространения информации о бренде, приводящее к росту целевой аудитории и посещаемости ресурса.

Преимущества и проблемы интернет-маркетинга

Основным достоинством виртуального маркетинга считается возможность точного измерения и глубокого анализа эффективности методов и инструментов, а также затраченных средств, которые были использованы на рекламную кампанию. Такая процедура осуществима за счет наличия проверяемых параметров, в качестве которых выступают трафик, показы, клики, позиции по запросам, фиксация факта подачи заявки и оформления заказа. Таким образом, перед рекламодателем возникает подробная картина, на что был потрачен бюджет, и какой результат принесла реклама.

Следующим неоспоримым превосходством является вероятность расширения аудитории и потребителей, с помощью выхода на новые страны и регионы. Созданный и продвигаемый виртуальный ресурс, как минимум, обладает целевой аудиторией, владеющей зыком, на котором написан сайт, и, как максимум, может быть представлен в англоязычном виде, что делает его актуальным во всех уголках мира, тем самым, исключая необходимость в проведении отдельных рекламных акций в определенной стране.

Не последними аспектами считаются: быстрый рост и популяризация Интернета, наряду с традиционными медиа, теряющими аудиторию. Такая тенденция закладывает стабильную базу для распространения бренда в сети на многие годы вперед.

Конечно же, специалисты по веб-маркетингу сталкиваются с некоторыми проблемами, в виде невысокой скорости соединения интернета и низкого доверия пользователей, однако эти нюансы перекрывают выгоды онлайн-маркетинга, которыми выступают:

  • эффективность, определяющая многомиллионную аудиторию ежедневно,
  • возможность расширения бизнеса, то есть способность беспрепятственного увеличения товара или территории доставки,
  • процветание деятельности, достигаемое грамотной стратегией, которая, в свою очередь, приводит к росту клиентской базы и повышению уровня продаж.