Чтобы обеспечить эффективное функционирование любого сайта, недостаточно его создать и обеспечить начальную раскрутку. Необходимо провести и подробный анализ текущих источников трафика. Данная мера предназначена для выявления истоков некачественного трафика и принятия соответствующих мер, с целью дальнейшей корректировки бюджета рекламы.
Специалисты нашей компании рады предложить Вам качественный пост-клик анализ. Поскольку они могут похвастаться обширными знаниями и превосходным опытом, проделанная работа удивит Вас своей аккуратностью и эффективностью. Выбрав сотрудничество именно с нами, Вы:
Как известно, трафик является прямым критерием оценки привлекательности и уровня посещаемости любой веб-страницы, а поэтому незаменимо важен для его эффективного функционирования. Так называемый post-click анализ представляет собой подробное изучение источников трафика, что поступает на определенную интернет-площадку. Он дает возможность быстро выявить имеющиеся недостатки и ошибки в работе данной системы. В соответствии с такими результатами владелец сайта может перераспределить свои затраты на рекламу, тем самым оптимизировав ее. Главное преимущество пост-клик тестирования – это универсальность. Его можно использовать для сайтов разнообразного типа, получая при этом очень правдивые цифры и результаты.
Прежде всего, наши профессионалы оборудуют веб-страницу специализированными счетчиками статистики, полностью настроят их и объяснят Вам основные принципы работы. Затем они приступят непосредственно к статистическому анализу, выявлению уязвимостей и полному отображению их в текущем отчете. В зависимости от конкретной направленности Вашего сайта, возможен более развернутый анализ с разбивкой полученных данных по категориям или регионам. Для наглядности собранная информация предоставляется Вам в виде таблиц и подкрепляется скриншотами ключевых систем статистики (Яндекс Метрика и службы Google)
Затем проводится основательная работа над решениями про корректировку Вашего бюджета на рекламу и определением приоритетных целей.
Можно назвать несколько подкатегорий, ставшими базовыми для пост-клик анализа. Например, исследование источников трафика обычно предполагает разбивку на:
Затем выполняется анализ контента, включающий в себя:
Также специалисты подробно останавливаются на изучении аудитории, а именно сборе данных о поле и возрасте посетителей, их поведенческих факторах и используемых гаджетах. Не забыт и раздел «Конверсия», относящийся к исследованию воздействия рекламных кампаний, поиск оптимальных источников и каналов трафика.
Пост-клик анализ, который с готовностью проведет для Вас наша компания – идеальный инструмент для определения, какие переходы пользователей на Вашем сайте привели к непосредственному увеличению продажи. Оперируя этими данными, Вы сможете подтолкнуть рост Вашей прибыли и реализовать конечную цель Вашего бизнеса.
Мы всегда ищем индивидуальный подход к новым клиентам, а поэтому цена на подробную отчетность по Вашему сайту, равно как и сроки выполнения такого заказа, будет обсуждаться с Вами персонально.